Полезное для HR и руководителей
Книги для HR. Рекомендации
Если вы еще не знаете какую-то из этих книг – обязательно начинайте читать!
Профессиональный рост повышает вашу стоимость на рынке труда! Правда!
Читать далее...
Статья "Реальные и материальные результаты тренинга"
Заказывая и проводя обучение руководитель, прежде всего, задает вопрос: какой результат он увидит от своих сотрудников после тренинга?
Читать далее...
Статья "Тайм-менеджмент в жизни и работе"
Так много информации о тайм-менеджменте. Так много говорят все и каждый о практической пользе применения инструментов управления временем. Так много людей рассказывают о своем опыте или опыте коллег. Тогда почему только избранные овладевают этой наукой?
Читать далее...
Статья "Стресс в нашей жизни и профессии"
Стресс – нормальная часть жизни каждого человека.
Стресс – это важный элемент нашей жизни. Именно стресс помогает справится с опасными, срочными ситуациями.
Ведь все на самом деле просто! Стресс – это реакция выброса в кровь гормонов, которые дают человеку силы или помогают справится с опасностью резервными силами организма.
Читать далее...
Статья "Разработка корпоративных стандартов компании"
Корпоративные стандарты — это основные правила поведения в компании, основа корпоративной культуры, правила которые помогают в работе каждого сотрудника. Корпоративные стандарты закрепляются в особом документе: «Стандарт работы персонала» и является хранителем технологии работы компании, помогает персоналу адаптироваться к работе в компании, а также уже опытным и грамотным сотрудникам дает ответы на сложные вопросы.
Читать далее...
Статья "Постановка эффективных задач сотрудникам"
Как поставить эффективную задачу сотрудникам?
Для достижения успеха компании нам необходимо понимание главной цели, важно знать к чему наш бизнес стремиться. Это точная и понятная каждому руководителю аксиома.
Читать далее...
Статья "Мотивация торгового персонала"
Мотивация персонала – технология управления, побуждающая сотрудников к выполнению «нужных» действий. Мотивация – одна из важнейших функций руководителя.
Рассматривая мотивацию торгового персонала, очень важно обратить внимание на два фактора:
· опыт в профессиональной деятельности;
· общее желание работать с людьми (клиенториентированность, любовь к людям).
Читать далее...
Статья "Внутреннее обучение или внешние провайдеры"
Повышение квалификации персонала, нужная и важная составляющая современного бизнеса. На данный момент все больше и больше руководителей придерживаются мнения, что качественный персонал растет вместе с компанией и лучше выращивать своих сотрудников, чем брать квалифицированный персонал, поскольку учить, всегда легче и надежнее, чем переучивать.
Читать далее...
Статья "Обучение и развитие персонала"
· Планируете провести обучение для сотрудников?
· Выбираете тренера и форму обучения?
· А думали ли вы где эффективнее провести обучение?
Для многих руководителей такой вопрос вовсе не появляется или является не существенным.
«Как где?» – скажете вы – «у отдела продаж есть большой и светлый open-офис, передвинем мебель и в четверг 2 часа вечернего времени проведем мини-тренинг». Гармонично? Эффективно? Просто?
«Конечно!»
Читать далее...
Отрывок из книги Простые тайны "Подбор персонала через социальные сети"
«По посещаемости VKontakte, Odnoklassniki и Facebook превосходят один из самых авторитетных job-сайтов Headhunter.ru (по данным alexa.com), а в конце октября 2012 года размер суточной аудитории ВКонтакте превысил 40 миллионов человек, что стало новым рекордом»
Читать далее...